(812) 438-12-90
Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д. 12

Редукторы для кранов Pro-Gear

Предлагаем редукторы для кранов. Оптовикам скидки! Если у вас появились вопросы - позвоните! Наши специалисты вам помогут.

Свое название редуктор получил от латинского слова reductor, что означает «возвращаю обратно». Это и есть основной принцип действия редуктора, который представляет собой сложное механическое устройство, состоящее из одной или нескольких передач зубчатого или червячного типа. Назначение редуктора состоит в том, что при помощи этих передач любое вращение преобразуется и изменяет угловые скорости.

Редукторы входят в системы приводных механизмов. Область применения у редукторов обширна: ни один механизм, который имеет узлы вращения, не обходится без них. Все двигатели, будь то электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания, обязательно имеют редукторы разных типов. В редукторе имеется одна или несколько систем передач с зацеплением и постоянным передаточным числом. Именно от типа этих передач зависит тип редуктора.

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:

Тип передачи:

  • зубчатые,
  • червячные,
  • зубчато-червячные);

Число ступеней:

  • одноступенчатые,
  • двухступенчатые и т. д.

Тип зубчатых колес

  • цилиндрические,
  • конические,
  • коническо-цилиндрические и т. д.

Относительное расположение валов редуктора в пространстве:

  • горизонтальные,
  • вертикальные;

Особенности кинематической схемы:

  • развернутая соосная,
  • с раздвоенной ступенью и др.

Чаще всего сегодня применяются цилиндрические редукторы, имеющие высокие нагрузочную способность и КПД: одноступенчатые, двухступенчатые развернутой, раздвоеной и соосной схем, трехступенчатые развернутой и раздвоенной схем. Если компоновка машины и двигателя требует ортогонального расположения быстроходного и тихоходного валов (т. е. оси валов пересекаются под углом 90°), то применяются конические или коническо-цилиндрические двухступенчатые и трехступенчатые редукторы.

При соосном расположении рабочей машины и двигателя оптимальны планетарные редукторы — наиболее легкие и компактные при больших передаточных отношениях. Но их нельзя использовать для точных механизмов из-за сложностей с выборкой зазоров. К тому же, инерционность планетарных редукторов выше, чем у цилиндрических, из-за большого момента инерции водила.

Редукторы, в которых использованы червячные передачи (червячные цилиндрические, глобоидные, спироидные, червячно-цилиндрические и цилиндро-червячные) могут обеспечить высокое передаточное отношение при низком уровне шума, но имеют низкие КПД и ресурс. Редуктор и электродвигатель часто объединяют в один компоновочный блок, который называют мотор-редуктором. Как универсальные элементы привода, эти блоки находят свое применение практически во всех областях промышленности. Использование мотор-редукторов позволяет значительно упростить и удешевить конструкцию привода, снизить его габариты, а также затраты на обслуживание. Редукторы стандартизованы и серийно выпускаются специализированными машиностроительными заводами. А поскольку потребности отраслей промышленности весьма многобразны, разновидностей редукторов тоже немало.

Применение:

  • химическая промышленность;
  • энергетика;
  • системы тепло-, водоснабжения;
  • системы вентиляции и кондиционирования
  • целлюлозно-бумажная;
  • пищевая;
  • горнодобывающая промышленность;
  • очистные сооружения;